что такое интернет маркетинг простыми словами
Носочки SOSU 1. Философия и стратегия продаж Какие качества и убеждения делаю эффективным специалиста по продажам Уровни углубления доверия Обращения к ценностям и приоритетам клиента для создания оптимального предложения ему и убедительной аргументации 2. Позиции восприятия и стили в переговорах Умение «влезть в шкуру» клиента, увидеть ситуацию его глазами, быстрее понять, что его интересует и что его убедит Умение увидеть себя и партнера со стороны, непредвзято, что особенно полезно в случае конфликта Коммуникативные стили: избегание, приспособление, компромисс, соперничество и сотрудничество. Их преимущества и недостатки в различных ситуациях на переговорах. «Выигрыш-выигрыш» – как находить решение с максимальной выгодой для обеих сторон 3. Индивидуальные особенности клиентов Алгоритм успешной коммуникации и установление доверительных отношений Как клиент принимает решения и как сделать так, чтобы эти решения были в пользу продавца Что и каким образом мотивирует клиента 4. Умение добиваться своего мягко и ненавязчиво, Как слышать неявное в речи, то что стоит за словами клиента Приёмы косвенной речи, позволяющие обойти сопротивление клиента Управление своим телом (поза, мимика, жесты) и голосом для достижения большей убедительности «Репетиции» предостоящих вам переговоров 5. Работа с сомнениями и возражениями Виды сомнений и возражений, особенности реагирования на них Аргументированные ответы на возражения Владение собой в сложных коммуникативных ситуациях ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ — Сеть ресторанов быстрого питания Burger King Worldwide Inc. достигла соглашения о слиянии с крупнейшей канадской сетью кофеен Tim Hortons Inc. Если сделка состоится, будет создана крупная компания, общая стоимость которой оценивается в 18 миллиардов долларов. Официального комментария от Баффета журналистам получить не удалось, однако источники, знакомые с ситуацией, утверждают, что в настоящее время представители Burger King ведут с ним переговоры. |